reh
Категории раздела |
Авто мир
[9]
Все про авто -новости, полезная информация и т.д.
|
Обо всем.
[5]
Все что не вошло в первую категорию
|
|
Распродажа!
Контакты |
|
Курсы валют |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Реклама
|
|
История создания автомобиля.
Определение: Автомобиль (от древнегреческого
αυτο — сам и латинского mobilis — движущийся) — самоходное
транспортное средство, имеющее свой двигатель, предназначенное для
передвижения по твердой поверхности. История автомобиля началась ещё в 1768 году вместе с созданием первых паровых машин(использующих для приведения в движение механизмов, давление пара в специальном котле) , способных перевозить человека. Фотографию одной из первых таких машин вы можете видеть справа. Cоздана она В 1769—1770 гг французским инженером-изобретателем Николя-Жозеф Кюньо. Представляла данная машина из себе трехколесный тягач, который использовался для транспортировки артиллерийских орудий. В свою очередь в России в восьмидесятые годы 18-го века над проектом автомобиля трудился известный русский ученый Иван Кулибин. В 1791 году им была изготовлена самоходная повозка, в которой он применил
маховое колесо, тормоза, коробку переключения скоростей, подшипники качения и т. д Паровые тележки строились также в Англии, однако они были тяжёлыми и
непрактичными, поэтому широкого распространения не получили.
В 1806 году появились первые машины,
приводимые в движение ДВС (двигателем внутреннего сгорания) в которых в качестве топлива использовался горючий газ. Проект первого двигателя внутреннего сгорания (ДВС) принадлежит известному изобретателю часового анкера Христиану Гюйгенсу и предложен ещё в XVII веке. Интересно, что в качестве топлива предполагалось использовать порох, а сама идея была подсказана артиллерийским орудием. Четырехтактный ДВС
Первый надёжно работавший ДВС сконструировал в 1860 году француз Эжен Ленуар. Двигатель Ленуара работал на газовом топливе. Спустя шестнадцать лет немецкий конструктор Николас Отто создал более совершенный 4-тактный газовый двигатель. В том же 1876 году шотландский инженер Дугальд Кларк испытал первый удачный 2-тактный двигатель. Совершенствованием ДВС занимались многие известные на тот час инженеры и механики. Так, в 1883 году немецкий инженер Карл Бенц изготовил использованный им в дальнейшем 2-тактный ДВС. В 1897 году его соотечественник и тоже инженер Рудольф Дизель предложил ДВС с воспламенением рабочей смеси в цилиндре от сжатия воздуха, названный впоследствии дизелем.
Появление лёгкого, компактного и достаточно мощного ДВС
(двигателя внутреннего сгорания) открыло широкие возможности для
развития автомобиля. В 1885 г. немецкий изобретатель Г.Даймлер, а затем
в 1886 году его соотечественник К.Бенц начали производство первых
самоходных экипажей с бензиновыми двигателями. Немалый вклад в
широкое распространение автомобильного транспорта внёс американский
изобретатель и промышленник Г. Форд.
На пике популярности в США между 1907 и 1912 гг. находились моторные повозки с большими колесами (походившие на конные повозки до 1900 г.). Их производило более 75 компаний, в том числе Holsman (Чикаго), IHC (Чикаго) и Sears (продавал по каталогу). Эти повозки были похоронены Моделью Т. В 1912 г. Hupp в США (поставшик кузовов Hale & Irwin) и BSA в Великобритании впервые применили цельнометаллические кузова. В 1914 г. к ним присоединился Dodge (который производил кузова для Модели Т). В XX веке двигатель внутреннего сгорания стал основным двигателем в автомобильном транспорте. В 70-х годах почти 80% суммарной мощности всех существовавших ДВС приходилось на транспортные машины (автомобили, трактора и др.)
Ø Братья Стэнли производили
около 1000 автомобилей в год. В 1909 году братья открыли первую в
Колорадо гостиницу люкс-класса. От железнодорожной станции до гостиницы
гостей возил паровой автобус, что стало фактическим началом
автомобильного туризма. Фирма Stanley выпускала автомобили на паровом
ходу до 1927 года.
Источник: http://ru.wikipedia.org |
Категория: Обо всем. | Добавил: Admin (10.06.2013)
W
|
Просмотров: 1908
| Рейтинг: 5.0/10 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|