Меню сайта
reh
Категории раздела
Авто мир [9]
Все про авто -новости, полезная информация и т.д.
Обо всем. [5]
Все что не вошло в первую категорию

Распродажа!

Календарь
Контакты
Автомагазин Брест
Курсы валют
Лучший курс обмена в банках Беларуси
Friends of men
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск



Реклама



Купить аккумуляторы в Бресте, купить запчасти, автозапчасти брест
Заявка(VIN)       Главная | Регистрация | Вход
  Наш официальный интернет-магазин pitavto.by    ☎ (029) 7969686   (029) 3969686
Купить автозапчасти в бресте, дешевые автозапчасти, магазин автозапчастей в Бресте,хороший автомагазин

Главная » Статьи » Обо всем.

История создания автомобиля.
Определение:
Автомобиль
(от древнегреческого αυτο — сам и латинского mobilis — движущийся) — самоходное транспортное средство, имеющее свой двигатель, предназначенное для передвижения по твердой поверхности.
   
История автомобиля началась ещё в 1768 году вместе с созданием первых паровых машин(использующих для приведения в движение механизмов, давление пара в специальном котле) , способных перевозить человека. Фотографию одной из первых таких машин вы можете видеть справа. Cоздана она
В 1769—1770 гг французским инженером-изобретателем Николя-Жозеф Кюньо. Представляла данная машина из себе трехколесный тягач, который использовался для транспортировки артиллерийских орудий.
  В свою очередь в России в восьмидесятые годы 18-го века над проектом автомобиля трудился известный русский ученый Иван Кулибин.
В 1791 году им была изготовлена самоходная повозка, в которой он применил маховое колесо, тормоза, коробку переключения скоростей, подшипники качения и т. д
   Паровые тележки  строились также в Англии, однако они были тяжёлыми и непрактичными, поэтому широкого распространения не получили.

  В 1806 году появились первые машины, приводимые в движение ДВС (двигателем внутреннего сгорания) в которых в качестве топлива использовался горючий газ.
      Проект первого двигателя внутреннего сгорания (ДВС) принадлежит известному изобретателю часового анкера Христиану Гюйгенсу и предложен ещё в XVII веке. Интересно, что в качестве топлива предполагалось использовать порох, а сама идея была подсказана артиллерийским орудием.
   

Четырехтактный ДВС

4-Stroke-Engine Первый надёжно работавший ДВС сконструировал в 1860 году француз Эжен Ленуар. Двигатель Ленуара работал на газовом топливе.  Спустя шестнадцать лет немецкий конструктор Николас Отто создал более совершенный 4-тактный газовый двигатель. В том же 1876 году шотландский инженер Дугальд Кларк испытал первый удачный 2-тактный двигатель. Совершенствованием ДВС занимались многие известные на тот час инженеры и механики. Так, в 1883 году немецкий инженер Карл Бенц изготовил использованный им в дальнейшем 2-тактный ДВС. В 1897 году его соотечественник и тоже инженер Рудольф Дизель предложил ДВС с воспламенением рабочей смеси в цилиндре от сжатия воздуха, названный впоследствии дизелем.


Появление лёгкого, компактного и достаточно мощного ДВС (двигателя внутреннего сгорания) открыло широкие возможности для развития автомобиля. В 1885 г. немецкий изобретатель Г.Даймлер, а затем  в 1886 году его соотечественник К.Бенц начали производство первых самоходных экипажей с бензиновыми двигателями.
     Немалый вклад в широкое распространение автомобильного транспорта внёс американский изобретатель и промышленник Г. Форд.

На пике популярности в США между 1907 и 1912 гг. находились моторные повозки с большими колесами (походившие на конные повозки до 1900 г.). Их производило более 75 компаний, в том числе Holsman (Чикаго), IHC (Чикаго) и Sears (продавал по каталогу). Эти повозки были похоронены Моделью Т. В 1912 г. Hupp в США (поставшик кузовов Hale & Irwin) и BSA в Великобритании впервые применили цельнометаллические кузова. В 1914 г. к ним присоединился Dodge (который производил кузова для Модели Т).

   В XX веке двигатель внутреннего сгорания стал основным двигателем в автомобильном транспорте. В 70-х годах почти 80% суммарной мощности всех существовавших ДВС приходилось на транспортные машины (автомобили, трактора и др.)

       
  Ø Братья Стэнли производили около 1000 автомобилей в год. В 1909 году братья открыли первую в Колорадо гостиницу люкс-класса. От железнодорожной станции до гостиницы гостей возил паровой автобус, что стало фактическим началом автомобильного туризма. Фирма Stanley выпускала автомобили на паровом ходу до 1927 года.







Источник: http://ru.wikipedia.org
Категория: Обо всем. | Добавил: Admin (10.06.2013) W
Просмотров: 1872 | Рейтинг: 5.0/10
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Pitavto corporation © 2024
Конструктор сайтов - uCoz