Меню сайта
reh
Категории раздела
Авто мир [9]
Все про авто -новости, полезная информация и т.д.
Обо всем. [5]
Все что не вошло в первую категорию

Распродажа!

Календарь
Контакты
Автомагазин Брест
Курсы валют
Лучший курс обмена в банках Беларуси
Friends of men
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск



Реклама



Купить аккумуляторы в Бресте, купить запчасти, автозапчасти брест
Заявка(VIN)       Главная | Регистрация | Вход
  Наш официальный интернет-магазин pitavto.by    ☎ (029) 7969686   (029) 3969686
Купить автозапчасти в бресте, дешевые автозапчасти, магазин автозапчастей в Бресте,хороший автомагазин

Главная » Статьи » Авто мир

Самые быстрые автомобили в Беларуси.

 

 

Это не Мерседесы или BMW. У них нет огромных сабвуферов и неоновой подсветки днища. Эти тачки не стоят возле ночных клубов. Вы вообще вряд ли увидите их в городе, потому что «в булочную» на таких машинах не ездят. Их главная и единственная задача – быть быстрее других. «Комсомольская правда» составила ТОП-10 быстрейших автомобилей Беларуси всех времен. За основу мы взяли результаты соревнований по драгрейсингу – заездов на четверть мили (402 метра).

 

 


 

                                                                                  
                                                                                                 10 место. Audi 80 «Ласточка»

                                       Audi 80 «Ласточка» совсем недавно продавалась всего за 2 тысячи долларов.
                                       Фото: Геннадий МОЖЕЙКО.


Павел Специан, владелец сети минских компьютерных магазинов, купил этот автомобиль 1983 года выпуска буквально в деревне. Полноприводную, со стандартным 2,2-литровым мотором, машину перегнали в Литву, где установили турбину и произвели ряд модификаций. Еще немного доработали в Минске — и в 2008 году на киевском автодроме «Чайка» машина проехала «квотер» за 11,32 секунды. По некоторым оценкам, стоимость доработок составила порядка 20 тысяч долларов. Через месяц «Ласточку» выставили на продажу всего за 5 тысяч долларов. Покупателя не нашлось, и к весне прошлого года цена упала и вовсе до двух тысяч долларов. Теперь у нее новый хозяин, но прежний рекорд пока не взят.

                                                                        
                                                                           9 место. Nissan GT-R «Godzilla»

                                      Nissan GT-R «Godzilla» Константина Синебока.


Работник банковской сферы минчанин Константин Синебок, известный в автомобильной тусовке под кличкой Кассир, в 2011 году заказал эту машину из США. Автомобиль 2009 года выпуска с мотором 3,8 литра, 600 лошадей, был уже с модифицированной коробкой передач. После этого автомобиль был доработан: установлены модифицированные воздушные фильтры, переделан выпуск, изменена прошивка. Год назад на втором этапе чемпионата Беларуси Константин показал результат в 11,149 секунды.

                                             
                                                   8 место. Mitsubishi Lancer Evolution IX

                                      Mitsubishi Lancer Evolution IX - одна из немногих гоночных машин,на которой
            
                                             владелец ездил постоянно.

Еще один автомобиль Константина Синебока попал в наш рейтинг. Красный «Лансер» Константин купил практически новым в салоне еще в 2007 году. Дорабатывали его в три этапа, после чего «Эволюшен» заимел под капотом 640 «лошадей». В списке переделок — усиленное металлокерамическое сцепление, турбина и форсунки большей производительности, буст-контроллер (регулятор давления наддува), blow-off (управляемый воздушный клапан для стравливания избытка давления во впускном коллекторе). Как признался «Комсомолке» хозяин автомобиля, бюджет тюнинга примерно равен стоимости самого автомобиля (порядка сорока тысяч долларов). Результат — разгон до «сотки» за 3 секунды, а в 2009 году на соревнованиях в Барановичах 1/4 мили автомобиль преодолел за 11,129 сек. Кстати, этот «Лансер» — одна из немногих гоночных машин, на которой владелец ездил постоянно.

                                                                   
                                                                        7 место. Audi 90

                                                                                             Из старенькой Audi 90 Андрей Соловей сделал настоящий гоночный болид.

Андрей Соловей, известный в тусовке под именем Андрос, из старенькой машины 1989 года выпуска сделал настоящий гоночный болид. «Лорду колец», как иногда называют Андроса, этот автомобиль достался с 170-сильным пятицилиндровым мотором 2.3 20V. Модернизацию начали с внешнего вида: бамперы, пороги и декоративные накладки. Затем занялись салоном: поменяли сиденья и дверные панели. Наконец, взялись за двигатель. Доработана головка блока цилиндров, изменены фазы газораспределения, отполированы впускные каналы, модернизированы системы впуска и выпуска, установлен воздушный фильтр нулевого сопротивления. Затем настал через трансмиссии. Появилось керамическое сцепление, причем установленный поначалу диск от танкового (!) сцепления не выдержал нагрузок, и его пришлось заменить «керамикой», изготовленной при участии специалистов одного из минских НИИ. Практически после каждого этапа соревнований автомобиль подвергается каким-либо модификациям. Год назад на втором этапе чемпионата Беларуси еще один пилот Александр Ананьев на этой Audi проехал трассу за 11,1 секунд.
                                       
                                         
                                                  6 место. Volkswagen Golf II «Пятое колесо»

                              Volkswagen Golf II «Пятое колесо» по праву считается легендой белорусского драгрейсинга.

Этот Golf по праву считается легендой белорусского драгрейсинга. Первоначально строили его в Литве, но все дополнительные доработки делали в Беларуси. Мотор 2.2T от Audi S2 имеет 600 «лошадей», его перенесли за водительское сиденье, а «нулевик» и радиатор вынесли в специальное углубление на крыше. Именно этот Golf после инцидента на трассе, произошедшего несколько лет назад, послужил причиной для внесения в регламент обязательного пятого колеса на выносной опоре для заднемоторных нестандартных автомобилей. Однако, это совершенно не мешало автомобилю «штамповать» заезд за заездом с очень ровным временем в 11 с небольшим секунд. Его владелец, Дмитрий Нагула из Гродно, в мае 2009 на взлетной полосе бобруйского аэродрома установил национальный (на тот момент) рекорд ускорения - 10,93 сек.
                              
                                              
                                                     5 место. Mitsubishi Lancer Evolution IX

                                      Mitsubishi Lancer Evolution IX Владислава Фетисова.


Еще один гонщик со стажем - Владислав Фетисов из Фаниполя. Тюнинг и доводка автомобилей – его основное занятие. Пять лет назад он выступал на Mitsubishi Eclipse GSX, рекорд которой был 11,39 секунд. Потом Влад пересел на «Лансер», в двухлитровом моторе которого сегодня умещается 670 лошадей. Поменяли многое: шатуны, поршни, балансировочные валы, турбину. Долгое время Фетисов не мог улучшить собственный результат, но 26 мая на взлетной полосе аэродрома Зябровка он проехал 402 метра за 10,883 секунд.
                 
                                                                                           
                                                                                       4 место. Nissan GTR

                                      Nissan GTR Сергея Сака

В августе прошлого года на втором этапе чемпионата Беларуси минчанин Сергей «Метис» Сак на Nissan GTR показал лучшее время на трассе - 10,584 секунд и завоевал сразу две победы в полноприводных классах Street и Pro. Три месяца назад на соревнованиях «Moscow Unlim 500+» он улучшил собственный результат на четыре тысячных секунды. Под капотом «Ниссана » - 3,8 литровый доработанный двигатель с 850 «лошадьми».

                                                      
                                                                 3 место. Porsche 911 Turbo 9FF

                                      Porsche 911 Turbo 9FF Юрия Бутера считается одним из самых дорогих и мощных
                                      драг-проектов в Беларуси.

 

 

Когда минский бизнесмен Юрий Бутер решил заняться автомобильными гонками, многие смотрели на него с удивлением. Однако, спустя пару лет «Дед», как ласково прозвали Юрия коллеги, сумел завоевать уважение среди других гонщиков. Сегодня его белоснежный «Порш» считается одним из самых дорогих и мощных драг-проектов в Беларуси. О том, какие доработки получила машина, бизнесмен предпочитает не распространяться. Известно лишь, что машину к соревнованиям готовили немецкие специалисты. После первой сессии тюнинга «Порш» выдавал 700 «лошадей», а потом четырехлитровый мотор, работающий на 101-ом бензине, раскрутили до тысячи «лошадей»! На городских улицах машину никогда не видели, а на гонки ее привозят на специальном прицепе. 26 мая на аэродроме в Зябровке четверть мили Юрий Бутер проехал за 10,214 секунд.


                                                          2 место. Chevrolet Pickup

                                      Chevrolet Pickup Дмитрия Нагулы - самый впечатляющий драгстер в Беларуси.
 

 

 

Этот грузовичок - самый впечатляющий драгстер в Беларуси. В 2007 году хозяин «Пятого колеса» (шестое место в нашем рейтинге) Дмитрий Нагула заказал себе из Нью-Йорка полноценный драг-мобиль с 9,1-литровым мотором мощностью в 1000 лошадиных сил! Широкой публике Дмитрий показал машину лишь спустя два года. Согласно документам, этот Chevrolet выпущен в 1946 году, хотя кроме кабины у него все новое. С растаможкой возникли проблемы: на таможне долго не могли понять, к какому типу автомобилей отнести этого монстра: то ли к раритетным автомобилям, то ли к спортивным. После некоторых проволочек машина все-таки была растаможена. В драгстере нет ни закиси азота, ни турбин – атмосферный карбюраторный восьмицилиндровый двигатель работает на специальном этилированном 113-ом бензине. О расходе топлива можно лишь догадываться. Плюс специальная двухступенчатая коробка-«автомат» и задний парашют для более эффективного торможения после финиша, ведь до 200 км/ч этот монстр разгоняется всего за 6 секунд! Машина очень требовательная к покрытию трассы, поэтому Нагула не часто появляется на белорусских соревнованиях. В сентябре 2009 года на соревнованиях в Польше он показал время 9,912 секунды – на тот момент это была единственная белорусская машина, «выезжающая» из десяти секунд. О стоимости драгстера Дмитрий предпочитает не распространяться. Сложно сказать о цене автомобиля и другим гоночным экспертам, ведь каждый такой автомобиль — единственный в своем роде.
                             
                                                      
                                                         1 место. Audi 200 «General Lee»

                                      Audi 200 «General Lee» Дмитрия Бычека - самая быстрая машина в Беларуси!
                                       Фото: Геннадий МОЖЕЙКО

 Автомобиль купили в совершенно обычной комплектации в Литве. Машина сама по себе была неплоха: 1990 года, с кожаным салоном, кондиционером и добротной «музыкой». Но владельцу показалось этого мало, и машина постепенно дорабатывалась.  - В какой-то момент мы решили, что она уже непригодна для езды по дорогам общего пользования. У нее большой расход топлива, шумный выхлоп, дорогая резина, которая быстро изнашивается, — рассказал «Комсомолке» владелец автомобиля Дмитрий Бычек, который, как он сам признался, работает в сфере железнодорожных грузоперевозок. - Тогда автомобиль свозили к знакомым в Литву, где из него сделали уже полноценный драгстер». Но и этого оказалось мало: после окончательных доработок в Минске мощность 2.2-литрового мотора составила 720 л.с.  В моторе все полностью заменено: поршни, шатуны, вкладыши, переделана ГБЦ, установлена другая турбина, другие коллекторы, выхлоп, блок управления двигателем - оригинальным остался только блок двигателя с коленвалом и кузов. Изменения пошли впрок: раз за разом Дмитрий улучшал результат, и в минувшее воскресение на бобруйском военном аэродроме установил абсолютный рекорд среди белорусских машин – 9,756 секунд!
                                         


Источник: http://kp.by
Категория: Авто мир | Добавил: senyaa (13.09.2012) | Автор: "Комсомольская правда"
Просмотров: 4843 | Рейтинг: 5.0/18
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Pitavto corporation © 2024
Конструктор сайтов - uCoz